Гарантия

Все изделия торговой марки «U-TEC» соответствуют необходимым нормам и требованиям безопасности. Качество выпускаемой продукции позволяет быть уверенным в её надежности и предоставлять нашим клиентам гарантию 5 лет. Контроль качества и управления производством гарантирует работу изделий на протяжении всего срока эксплуатации.

 

Гаран-обязательства.jpg
  • гарантийный срок, устанавливаемый фирмой-производителем – пять лет со дня ввода в эксплуатацию;
  • изготовитель гарантирует соответствие изделий требованиям безопасности, при условии использования кранов по прямому назначению и соблюдения потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации;
  • в течение гарантийного срока осуществляется бесплатный ремонт либо замена кранов, если они вышли из строя по причине дефекта материалов либо сборки изделия.


Условия-гарантии.jpg 
  • претензии к качеству товара могут быть предъявлены в течение гарантийного срока;
  • решение о замене или ремонте крана принимает сервисный центр. Замененное изделие или его части,полученные в результате ремонта, переходят в собственность сервисного центра;
  • затраты, связанные с демонтажем, монтажом и транспортировкой неисправного изделия в период гарантийного срока Покупателю, не возмещаются;
  • в случае необоснованности претензии, затраты на диагностику и экспертизу изделия оплачиваются Покупателем;
  • изделия принимаются в гарантийный ремонт, а также при возврате, полностью укомплектованными.


Гарантия-не-распространняется.jpg

Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в следующих случаях:
  • нарушения паспортных режимов монтажа, испытаний, эксплуатации и обслуживания изделия;
  • ненадлежащая транспортировка и хранение;
  • воздействие веществ, агрессивных к материалам изделия;
  • повреждения, вызванные пожаром, стихией, форс-мажорными обстоятельствами;
  • неквалифицированный ремонт либо монтаж неуполномоченными лицами;
  • несанкционированное изменение конструкции крана.

Претензии.jpg

Рекламации и претензии по качеству товара принимаются по адресу: 
142701, Московская обл., Ленинский р-н, г. Видное, промзона, 4 линия, тел.: (495) 710-74-73 

При предъявлении претензии к качеству товара, покупатель должен предоставить заявление с указанием:
  • названия организации или Ф.И.О. покупателя, фактический адрес и контактные телефоны;
  • название и адрес организации, производившей монтаж;
  • основные параметры системы, в которой использовалось изделие;
  • краткое описание дефекта;
  • документ, подтверждающий покупку изделия (накладная, квитанция);
  • акт гидростатического либо манометрического испытания системы, в котором монтировалось изделие;
  • настоящий заполненный гарантийный талон.